Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МБДОУ"ДЕТСКИЙ САД №117 "УЛЫБКА"

Нижний Новгород, ул. Политбойцов,5.

mbdoy117@mail.ruтел.(факс) 297-70-43

телефон доверия министерства  образования Нижегородской области

по фактам коррупции  433-45-80  (круглосуточно)

"Сообщи, где торгуют смертью" ФСКН России по Нижегородской области

8(831)268 23 32 "телефон доверия"

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

8 800 2000 122 , 8 (831)268 23 32

Телефоны доверия: далее......

Телефон доверия по СПИД 8 (831) 436 - 36 - 91

ссылка на официальный сайт ГБУЗ НО "Нижегородской областной центр по профилактике в борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" http://antispidnn.ru

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области (электронная почта) sanepid@sinn.ru 

 

ФГОС ДО

  

             Информация о федеральных           государственных  образовательных  стандартах (ФГОС ДО)

 

         Развивающая предметно-пространственная среда

 в соответствии с ФГОС ДО

 

                Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ «Детский сад № 117 «Улыбка»  соответствует возрастным возможностям детей  и обеспечивает:

- социально-коммуникативное развитие (уголки сюжетно-ролевых игр, уголки социально-эмоционального развития, комната психологической разгрузки, уголки дежурств,  зимний сад, уголки безопасности, площадка ГИБДД и т.д.);

- познавательное развитие (уголки по формированию элементарных математических представлений, уголки по развитию познавательно-исследовательской деятельности, уголки конструирования, компьютерно-игровой зал, центр экологических инноваций, уголок леса, сада, огород, цветники, экологическая тропа и т.д.);

- речевое развитие (книжные и театрализованные уголки, библиотека, кабинет английского языка, комната Нижегородского быта, кабинеты логопедов, театральный салон  и т.д.);

- художественно-эстетическое развитие (музыкальные уголки и уголки творчества, музыкальный зал, кабинет художественного творчества  и т.д.);

- физическое развитие (физкультурные уголки, спортивный и тренажерный залы, открытый и закрытый  плавательные бассейны, спортивная площадка, сауна, стадион и т.д.). 

 

Программа поэтапного перехода  к работе по ФГОС ДО  из    опыта работы (статья в журнале " Управление" №7/2014)  

 

 

                                     

                                  Контроль по введению ФГОС ДО

                    Контроль по реализации ФГОС ДО

 

 

         С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные      учреждения    России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) .

Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию». 

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;

• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.

• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

Что является отличительной особенностью Стандарта?

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Пример: Ребенку 3 лет дали картинки из А. Пушкина, он приставил пальчики и стал раздвигать эту картинку в книге. Но она, естественно, не двигалась, и он, обиженно вытянув губки, отбросил книгу. Когда уже к 2.5-3 годам дети приобщаются к информационной социализации, уже становятся информационными акселератами, они становятся другими. Для них нужны совсем другие игры. А чем с ними заниматься?

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Каково участие родителей?

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования»                

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 29.12.20
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»